Стратегический менеджмент (v3)

Цикл из шести вебинаров, проведенных в зимний период 20-21 годов, объединенных общим наименованием: Cтратегии компании. Рассматриваются: сущность и происхождение, основные элементы стратегии; Стратегический процесс в мире VUCA; Методы анализ внешней среды; Методы анализ потенциала компании; Подходы к формулированию и выбору стратегий; Реализация стратеги как последовательность действий менеджмента. 

V3.1. Стратегии на основе взгляда в зеркало или в окно

Взгляд в зеркало или окно

В заголовке метафора. Взгляд из окна -это теории, ориентированные на рынок (Market-Oriented Theory), взгляд в зеркало, это  – ресурсный подход (Resource Based View). Борьба между ними не шуточная.

V3.2. Молекула управления. Model 7S McKinsey

Модель 7S

Вебинар начинается с предистории модели. Далее рассматривается связь модели со стратегией и планированием. Не обойдется без разъяснения о том как ею пользоваться. В заключение  небольшой практикум. 

V3.3. Анализ по шаблонам можно или нельзя

Анализ по шаблонам

На вебинаре рассматривается эта дилемма. использования шаблонов для анализа. Модели и методы это шаблоны. Они облегчают деятельность, но могут привести к шаблонному результату.   

V3.4. Оценка ресурсов  по бизнес модели

Оценка ресурсов по бизнес модели

Бизнес модель, это модель, которая отражает способ зарабатывания компанией средств. Если описать свою бизнес модель, то далее уже можно выявлять ресурсы и способности, которыми располагает компания.  

V3.5. Оценка ресурсов по цепочке ценностей

Оценка ресурсов по цепочке ценностей

Основная часть вебинара охватывает порядок использования цепочки ценностей М. Портера для анализа внутренней среды  компании. Однако в общем виде речь идет и о стратегическом анализе вообще.  

V3.6. Как обеспечить доверие к Вашему анализу

Эксперты

Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Именно в этом кроются причины неприятия наших результатов. Завоевать доверие можно только реализуя рациональный стратегический анализ

V3.7. Матрица Оптимального позиционирования 

Игорь Ансофф

Общепризнано, что отцом стратегического менеджмента является И.Ансофф. В его деятельности много полезного. Но матрица OSPP занимает особое место как яркий пример предписывающего менеджмента. 

V3.8. Применение матрицы Ансоффа (товары/рынки)

Применение матрицы Ансоффа

На вебинаре идет речь о малоизвестных особенностях  матрицы Ансоффа. А именно о позиционировании компании на матрице, алгоритме выбора стратегии, использование матрицы в ритейле и личных нужд.  

V3.9. Что должен знать менеджер о стратегиях

Стратегии и менеджер

Менеджер cpеднего звена исключен из процесса разработки стратегии. Однако именно на него ложиться основная тяжесть по ее реализации. На вебинаре идет речь о необходимых знаниях и способе мышления.

V3.10. Стратегия и неопределенность 

 

Стратегия и неопределенность

Неопределенность, это то, что не определено.  С ростом объема знаний растет понимание ситуации. Неопределенность снижается. На каждом уровне неопределенности разработка стратегии базируется на своих методах. 

V3.11. Этапы формулирования стратегии

Этапы формирования стратегии

Разработка и формулирование стратегии начинается с основных элементов стратегии (Видения; Миссии; Ценностей), включает стратегический анализ и только на этой основе выбирается стратегия. 

V3.12. Дорожная карта реализации стратегии

карта реализации стратегии

Реализация стратегии, в большинстве случаев\ считается ремеслом. Однако какой бы хорошей не была разработанная стратегия, грош ей цена, если она не будет реализована. Но это не простая процедура.

Выбрали что-то полезное?

Ничего не выбрали?

Посмотрите другие рубрики. Кстати, достаточно зарегистрироваться один раз на любой странице раздела Вебинары. После подписки Вам будут доступны вебинары из любой рубрики.  

Остались вопросы? Пишите.

Как добраться к записям вебинаров?

Все просто, кликаете кнопку справа “Перейти к оплате” и попадаете в форму регистрации и оплаты на сайте “Антитренинги”, на котором лежат Ваши ссылки на вебинары. Заполните форму, особенно внимательно отнеситесь к написанию Электронного адреса (не ошибитесь, иначе потом Вас не найти). После оплаты по указанному Вами адресу будет отправлено уведомление о доступе к курсу “Коллекция вебинаров”. Заходите и… все подробности там.

Напоминаю, что вся коллекция вебинаров для оформивших подписку открыта в течении календарного месяца.  После оплаты Вам придет соответствующее письмо. 

Дополнительно советую, если искусственный интеллект дает сбой, то включайте естественный, т.е. пишите письмо мне. Форма слева.

До встречи!
А.В.Мурзинов

Стоимость месячной подписки 100 руб.

Подписка позволяет Вам в течении месяца смотреть все 47 выставленных вебинаров, в том порядке, который примете Вы.  Если месяца не хватит, то оформите подписку на следующий.