Виды SWOT
Для кого этот курс?
Курс обязателен для тех, кто выполняет или собирается проводить SWOT анализ. Как Вам уже известно из прошлых курсов, разновидностей SWOT-анализа достаточно много.
В рамках данного курса рассматриваются различные виды анализа. При этом преследуется цель продемонстрировать области использования того или иного вида анализа в зависимости от квалификации исполнителя и масштаба решаемых задач. Данный курс будет полезной добавкой к технической стороне анализа.

Художник Влад Лесников, впервые опубликованы в «Вестника McKinsey»— русскоязычной версии журнала The McKinsey Quarterly, №1 (2002)

Художник Влад Лесников, впервые опубликованы в «Вестника McKinsey»— русскоязычной версии журнала The McKinsey Quarterly, №1 (2002)
Курс содержит
Двенадцать уроков с проверочными заданиями. На протяжении всего курса тъюторская поддержка с комментариями и рекомендациями.
Курс акцентирует внимание на зависимости квалификации специалистов, проводящих анализ от выбранного способа проведения анализа.
Длительность курса 7 дней с момента открытия доступа к материалам. Режим работы слушатели выбирают самостоятельно. Рекомендуемая длительность работы с материалами 15-20 минут в день.
Как использовать этот курс?
В рамках курса рассмотрена классификация возможных подходов к проведению SWOT — анализа с точки зрения качественных характеристик и количественных оценок, а также субъективных суждений и объективных данных.
Для новичков рекомендуется изучить курс последовательно и основательно, а в завершении курса протестировать достаточность своих компетенций для проведения того или иного вида анализа.
Для экспертов SWOT рекомендации схожи. Я не уверен, что с этой точки зрения специалисты в России сопоставляли требуемые компетенции для проведения полезного анализа и свои знания и умения. Уверен, что вы найдете что-то полезное для себя.

Художник Влад Лесников, впервые опубликованы в «Вестника McKinsey»— русскоязычной версии журнала The McKinsey Quarterly, №1 (2002)

Художник Влад Лесников, впервые опубликованы в «Вестника McKinsey»— русскоязычной версии журнала The McKinsey Quarterly, №1 (2002)
Содержание курса
1. Введение
2. Классификация видов анализа
3. Экспресс анализ
4. Базовый уровень SWOT.
5. Продвинутый SWOT
6. Экспертный SWOT
7. Что надо знать и уметь
Какова цель курса?
Цель данного курса заключается в демонстрации наличия на практике различных видов SWOT- анализа, которые имеют разные области применения и требуют от исполнителей анализа разного набора знаний, умений и навыков. Следует иметь ввиду, что сложные виды анализа требуют от исполнителей экспертного уровня знаний. Если исполнители не обладают этими знаниями, то не имеет смысла использовать сложные виды анализа на практике.
В рамках данного курса слушатели смогут позиционировать свой уровень анализа и оценить перечень тех навыков, которые необходимо развивать для проведения профессионального анализа. Уровень продвинутого пользователя и тем более экспертного должны знать тонкости анализа, которые важны и нужны для практического применения. Эти тонкости изложены в курсе SWOT Про.

Художник Влад Лесников, впервые опубликованы в «Вестника McKinsey»— русскоязычной версии журнала The McKinsey Quarterly, №1 (2002)
Как попасть на курс?
Все просто, кликаете кнопку справа и попадаете в форму регистрации на сайте, на котором выложен курс. Заполните форму, особенно внимательно отнеситесь к написанию Электронного адреса (не ошибитесь, иначе потом Вас не найти). После нажатия кнопки «Регистрация», по указанному Вами адресу будет отправлено уведомление о доступе к курсу. После этого мы начинаем с Вами работать.
Напоминаю, курс открыт для Вас безвозмездно, т.е. даром ровно 7 суток с момента входа на первый урок. Дополнительно советую, если искусственный интеллект дает сбой, то включайте естественный, т.е. пишите письмо мне.
До встречи!
А.В.Мурзинов
