Вебинары 2017

2017 год           (другие периоды — 2016 год2015 год, 2014 год)

Цикл вебинаров: Стратегический анализ

images

19.01.17. Как обеспечить доверие к вашему стратегическому анализу? Вы проводите анализ внешней и внутренней среды в рамках производственной деятельности или в рамках учебного задания. Подготовили материалы и пришли их защищать перед собственниками или маститой комиссией. И вдруг получаете классический ответ в духе К. Станиславского:  «Не верю!». Как повысить надежность объективность анализа? На вебинаре рассмотрены методы и подходы, которые позволяют это сделать, в том числе экспертный опрос. На практических примерах изучим эту процедуру.

images

26.01.17. PEST.  Польза и вред POWERBRANDING. Если Вы заняты анализом внешней среды, то первое, что приходит на ум, использовать шаблоны. Первый из них POWERBRANDING. Это хорошо или плохо? Хорошо, если Вы кроме POWERBRANDING читаете умные книги и думаете. А если нет, то…. Вас ждет большое разочарование когда,  с Вашим анализом познакомится знающий человек. На вебинаре, вслед за POWERBRANDING,  разберем  подробно   PEST-анализ. Рассмотрим недостатки, но одновременно рассмотрим и как правильно проводить анализ.

images02.02.17. Выявление и оценка сильных и слабых сторон. Как следует из названия на вебинаре шла речь о методах выявления ресурсов и способностей компании. Что есть сила и что есть слабость действующей компании? На этот вопрос ответить просто, но чаще всего ответ не правильный или приблизительный . Сила не такая уж и сильная, а истинную слабость мы не знаем. На вебинаре рассматривались такие методы как анализ бизнес процессов компании сс помощью цепочки ценностей М.Портера, анализ элементов бизнес модели Остервальдера и Пинье. А также подход к оценке активов организации (инвентаризация), предложенный Л. Фаэй.

Может быть эти вебинары будут полезны Вашим друзьям по социальным сетям. Пожалуйста, сообщите им.